• https://plus.google.com/110216581075850681302 Марина Корнева

    Как раз была похожая ситуация. Брала кредит в Сбербанке, платила через их онлайн-сервис — переводила с дебетовой карты на счет кредита. Чтоб облегчить себе этот процесс, создала в Сбербанке Онлайн шаблон. Но «умные» программисты Сбера что-то поменяли, в итоге мой шаблон почему-то превратился в перевод с карты не на счет, а на другую карту. Я этого не заметила и отправила платеж не туда. В итоге получилась просрочка по кредиту три дня! Но, слава богу, Сбербанк по моему заявлению не стал вносить эти данные в мою кредитную историю. Так что можно сразу исправить ситуацию, до момента попадания неприятных фактов в историю клиента.

  • https://www.facebook.com/app_scoped_user_id/122144034822288/ Alexander Gazoyan

    Банки отказывают в выдаче кредита, а ваша кредитная история чиста, как считаете вы сами? Возможно здесь были допущены ошибки сотрудниками банка, к примеру. . В соответствии со ст. 8 закона «О кредитных историях», вы имеете право полностью или частично оспорить информацию, содержащуюся в вашей кредитной истории, направив в соответствующее бюро заявление о внесении изменений или дополнений в эту кредитную историю. Далее в течение 30 дней бюро обязано провести проверку ( мне повезло, ждал всего 2 дня). Ошибочная информация подтвердилась, бюро все исправило в короткие сроки!

2018 Кредитный Эксперт