• ego

    Вот ничего себе. Я думал достаточно выплатить все деньги и карта автоматом закроется. А тут еще нужно и заявления всякие писать.. Ладно хоть сейчас узнал эту информацию. А то был бы в полной уверенности что карта аннулирована, а на самом деле она была бы действующей

  • Доронина Полина

    Я совсем недавно столкнулась с подобной проблемой. Мне необходимо было закрыть кредитную карту, но как это сделать, я не знала. В результате пришлось звонить в горячую линию и спрашивать что и как делается. Банку большой минус, что он не говорит об этом при получении карты

  • Романов Тимур

    Все верно, что надо писать заявление. Банк же не гадалка, он не может знать, что вам не надо больше эту самую карточку. А сам я такое заявление написал примерно месяца два назад. потому что с финансами у меня все наладилось и больше в кредит жить необходимости нет

  • Станислав

    Статья в корне ошибочная. Можете написать заявление и подтереться им. У банка нет ни одного отделения, куда вы сможете его отнести

  • Кристина

    Станислав абсолютно прав! У банка Тинькофф нет ни одного отделения в России, да и вообще нигде, это полностью дистанционная организация и дистанционное обслуживание. Перед тем, как оплачивать досрочно или оплачивать последний платеж, необходимо позвонить по горячей линии в банк и сказать, что хотели бы закрыть карту и спросить, сколько необходимо заплатить. Часто бывает, что сумма оказывается немного больше, чем вы ожидали, ввиду того, что имея на руках карту, можно «уходить» в сверхлимитную задолженность. Чаще всего она образуется, если была просрочка и обнаруживается ПОСЛЕ формирования ежемесячной счет-выписки. После того, как вы заплатили указанную сумму, необходимо через несколько часов позвонить повторно в банк и узнать, зачислилась сумма на счет. После этого сказать, что вам необходимы закрывающие документы, БАНК ОБЯЗАН на указанный вами адрес прислать СПРАВКУ О ЗАКРЫТИИ КРЕДИТА. Сама клиент банка, информация получена от сотрудников ТКС. Будьте бдительны, не запускайте дела с кредитами и кредитными картами!

    • Екатерина

      Кристина, столкнулась с данной проблемой. Голову мне морочат, говроят позвоните через 30 дней чтобы подтвердить закрытие карты, прошло эти 30 дней, рассказывают что нужно совершить еще какой-то там платеж за страхование, хотя до этого сумма была озвучена сотрудницей банка окончательная. а после и этого платежа еще через 35 дней позвонить!!! как Вы делали-поделитесь более подробно, пожалуйста.

2017 Кредитный Эксперт